Нет секреты успеха. Это результат подготовки, упорной работы и извлечения уроков из неудач.

К Колин Пауэлл

О нас

В VIGERT наша миссия - лично уважать, поддерживать и вдохновлять профессионалов металлообработки во всем мире высококачественными продуктами и услугами для повышения производительности предприятия. Мы - профессиональный продавец подержанных металлообрабатывающих станков. Мы доставим самые качественные металлообрабатывающие станки по всему миру.

100
Даже если вы меньше увлекаетесь дизайном, а больше - контентом
15
Он занимается производством машин и продажами более 15 лет.
10000
Продано более 10 000 станков, в том числе станки для обработки листового металла различных типов.
150
В компании работает более 150 сотрудников, в том числе более 30 инженеров.

Мы любим то, что делаем

Наша компания в основном сотрудничает с крупными заводами, фиксирует восстановление бывших в употреблении гибочных станков, бывших в употреблении ножниц, бывших в употреблении гидравлических прессов и многих других машин и оборудования, профессиональных инженеров для тестирования и отладки станка, квалифицированного, а затем технического обслуживания и ремонта станка, и, наконец, предоставлять клиентам подержанные машины высокого качества не меньше, чем новые машины.

Наша компания имеет большой объем бизнеса и широкий охват, выступая за беспроигрышное сотрудничество, превращая отходы в сокровища и заставляя перемещать неиспользуемые активы, это ваше и мое вечное стремление.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЙТЕ VIGERT

безопасно

1. Гарантия

Мы предлагаем годовую гарантию на все машины VIGERT, чтобы заказчик не беспокоился о качестве и техническом обслуживании.

услуга

2. Сервис

VIGERT может предложить услугу обновления для всех машин, это может помочь клиентам избавиться от забот о процедурах импорта.

профессиональный

3. Профессия

VIGERT имеет опытную команду технической поддержки, которая поможет клиентам решить любые проблемы с оборудованием в короткие сроки.

надежный

4. Надежный

VIGERT существует более 15 лет и обслуживает более 10 тысяч клиентов по всему миру. Мы заслужили доверие у них всех.

ОТЗЫВЫ

ПОХВАЛА КЛИЕНТОВ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

ИСТОРИЯ ВИГЕРТА

xmas-separator.png
2006

В 2006 году была основана компания VIGERT. Жалко учитывать, что многие компании не могут покупать новые машины в соответствии со своими потребностями из-за ограниченных средств, что задерживает прогресс или даже отменяет свои производственные планы. В других компаниях многие немного старые, но вполне работоспособные машины были заменены в связи с остановкой завода или заменой машин. Наша компания строит оттуда мост и ремонтирует машины, в конечном итоге находя лучший дом для бывших в употреблении машин.

2011

В 2011 году фабрика продолжала расширяться, и у нее появлялось все больше и больше постоянных клиентов. Поскольку спрос наших клиентов растет, мы можем не только предоставить им бывшее в употреблении оборудование, но даже организовать их в полные бывшие в употреблении производственные линии. В связи с увеличением количества машин и сложностью эксплуатации мы также добавили зарубежные сервисные услуги. В соответствии с требованиями заказчика наши инженеры прибудут в страну заказчика, чтобы лично направить заказчика по использованию и ремонту машин, помогая заказчику достичь лучших производственных результатов.

2017

В 2017 году наша компания впервые достигла рекордного уровня, достигнув объема торгов более 10 миллионов долларов США. Такая сделка - это не только результат наших десятилетий упорной работы и непрерывного роста, но и неотделимая от поддержки и признания наших новых и старых клиентов. В будущем мы будем усерднее работать, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшее оборудование и лучший сервис.

2020

В 2020 году, в связи с внезапной вспышкой новой эпидемии коронавируса, наша компания продолжила свою работу после краткой корректировки и восстановления. Из-за ограничения транспорта во время эпидемии мы отменили визит инженера, но открыли новое онлайн-руководство. Клиенты всегда могут связаться с нашими инженерами по телефону или видео, и в сочетании с инструкциями по эксплуатации и описаниями параметров, которые мы даем вместе с машиной, клиенты также могут очень легко использовать машину.

КОМАНДА

НАЙТИ СВОЕГО ПАРТНЕРА

Дорис Джин

Дорис Джин

Отделение гибки

Эмма Гао

Лазерный отдел

Хеллен Вей

Отделение стрижки
Виви Чжан

Луия Лю

Отделение дверей
ударная дивизия

София Чен

Отделение штамповки

Рона Фанг

Инструментальный отдел

Грейс Ли

Формовочный отдел

Кристиан Дин

Отделение воздуховодов
ПОМОЩЬ

НАЙТИ СВОЮ МАШИНУ

Поиск в один клик

Любое подержанное оборудование, которое вы ищете, просто введите имя здесь, чтобы найти соответствующий контент. Конечно, вы также можете написать по электронной почте или позвонить продавцу напрямую, и мы ответим на ваши вопросы и порекомендуем вам наиболее подходящую машину по самой разумной цене.

Фильтровать по цене
    Корзина покупателя
    Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.

There are no secrets to success. It is the result of preparation, hard work, and learning from failure.

By Colin Powell

About Us

In VIGERT, our mission is to personally respect, support, and inspire metalworking professionals around the world with high-quality products and services for factory productivity. We are a professional used metal-working machine dealer, We will transport the best quality metalworking machines all over the world.

100
Even if your less into design and more into content
15
He has been in the machine making and sales business for over 15 years.
10000
Sold more than 10,000 machines, including various types of sheet metal machines.
150
The company has more than 150 employees, including more than 30 engineers.

We love what we do​

Our company mainly cooperates with large factories, fixed recovery of used bending machines, used shearing machines, used hydraulic presses and many other machinery and equipment, professional engineers to test and debug the machine, qualified and then maintenance and repair of the machine, and finally provide customers with high-quality used machines no less than brand new machines.

Our company has a large business scope and wide coverage, advocating win-win cooperation, turning waste into treasure, and making idle assets move, is your and my eternal pursuit.

ADVANTAGES

WHY CHOOSE VIGERT

safe

1. Warranty

We will offer a one-year warranty for all VIGERT machines, so that customer will have no worry about the quality and maintenance.

service

2. Service

VIGERT can offer the renewal service for all machines, it can help customers to remove the worry about the import procedures.

professional

3. Profession

VIGERT has an experienced technical support team to help customers solve any machines' issues in a short time.

reliable

4. Reliable

VIGERT has been established more than 15 years and served more than 10K customers all over the world. We have won the trust from all of them.

TESTIMONIALS

CUSTOMERS PRAISE

TIMELINE

VIGERT HISTORY

xmas-separator.png
2006

In 2006, VIGERT was established. It is a pity to consider that many companies are unable to purchase brand new machines according to their needs due to limited funds, thus delaying the progress or even canceling their production plans. In other companies, many slightly old but perfectly functional machines were replaced due to factory shutdown or machine replacement. Our company builds a bridge from there and overhauls the machines, eventually finding a better home for the used machines.

2011

In 2011, the factory continued to expand and there were more and more regular customers. As the demand of our customers grows, we can not only provide them with used machines, but even organize them into complete used production lines. Due to the rising number of machines and the difficulty of operation, we also added overseas service business. According to the customer's demand, our engineers will come to the customer's country to personally guide the customer to use and repair the machines, helping the customer to achieve better production results.

2017

In 2017, our company hit a record high for the first time, achieving a trading volume of over 10 million US dollars. Such a transaction is not only the result of our decades of hard work and continuous growth, but also inseparable from the support and recognition of our new and old customers. We will work harder in the future to provide better machines and better services to our customers.

2020

In 2020, the sudden outbreak of the new crown epidemic, our company continued our work after a brief adjustment and recuperation. Due to the limitation of transportation during the epidemic, we canceled the engineer's visit but opened a new online guidance. Customers can always connect to our engineers by phone or video, and combined with the operating instructions and parameter descriptions that we give along with the machine, customers can also use the machine very smoothly.

TEAM

FIND YOUR PARTNER

Mayo Yao

Bending Division

Emma Gao

Laser Division

Hellen Wei

Shearing Division
vigert

Luia Liu

Door Division
punching division

Sophia Chen

Punching Division

Rona Fang

Tooling Division

Grace Li

Forming Division

Christian Ding

Duct Division
HELPER

FIND YOUR MACHINE

Shopping cart
Start typing to see products you are looking for.