V-образный станок

6 ведущих производителей станков для обработки канавок

6 ведущих производителей станков для обработки канавок

Приблизительное время прочтения: 7 минут

CIDAN

Большинство компаний не могут сказать, что работают в бизнесе более 100 лет, но у них есть – 113 лет, если быть точным. Некоторые говорят, что это может сделать их старыми, но, к счастью, их машины и ценности не портятся. Итак, что у вас осталось, так это мудрость и знания, которые выдерживают испытание временем.

Их материнская компания родилась, выросла и до сих пор находится в Гётене, Швеция. С момента своего рождения в 2007 году им была оказана большая честь служить как в Северной, так и в Южной Америке.

Еще в 1907 году их основатели усовершенствовали рецепт машин, способных выдержать конкуренцию. Точно так же, как и швейцарские часы, их станки швейцарского производства постоянно устанавливают, а затем превосходят стандарт того, каким должно быть оборудование для обработки листового металла. Хотя они постоянно улучшают этот рецепт, не теряя своего успешного наследия, они также нацелены на следующее поколение.

Станок для нарезки V-образных канавок CIDAN
Станок для нарезки V-образных канавок CIDAN

HARSLE

HARSLE - это современное предприятие, которое производит различные виды листогибочных прессов с ЧПУ и ЧПУ, стригальные станки, гидравлические прессы, силовые прессы, металлорежущие станки, станок для лазерной резки, и другие сопутствующие машины. Они всегда придерживаются бизнес-принципа «создавать более совершенные машины, предоставляя первоклассный сервис», поэтому их продукция пользуется широким доверием во многих отраслях.

Руководствуясь политикой «профессионального, удовлетворительного, высокого соотношения цены и качества», они всегда стараются предоставить клиентам полное и продуманное предложение с учетом их специализации и опыта. Более того, у них есть команда НИОКР мирового класса, которая гарантирует, что они могут разрабатывать профессиональные и инновационные машины. Они также могут предоставить каждому клиенту услуги по установке, обучению, техническому обслуживанию и вводу в эксплуатацию за рубежом, чтобы подтвердить, что они могут правильно эксплуатировать машины HARSLE и пользоваться высокой производительностью и лучшим обслуживанием во время работы.

У них есть огромный глобальный рынок клиентов, хорошая сеть базовых услуг и эффективные сервисные возможности для современных продаж. Они посвящают себя различным формам обслуживания клиентов, укрепляют обслуживание клиентов с помощью соответствующих тематических услуг, постоянно формируют хорошую репутацию и быстро улучшают репутацию бренда и удовлетворенность клиентов.

HARSLE Станок для нарезки V-образных канавок
HARSLE Станок для нарезки V-образных канавок

ГИДРОЭНЕРГЕТИКА

Во всем мире используется около 4000 машин HYDRAPOWER, и вы редко найдете подержанную машину в продаже. С 1972 года они инвестировали в проектирование и обслуживание, а не в рекламу! Сейчас у них самая большая в мире линейка продуктов.

Все их машины построены в соответствии со стандартами качества, намного превышающими требования ISO-9000, и всегда такими были. Это подтверждается их 5-ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ!!

Их машины используют некоторые крупные компании: IBM, Rockwell International, Boeing Aerospace, DBCI, NCI, McDonald Douglas, Grumman Aerospace, Northup Aviation, Allied Chemical Co, Bell Helicopters, Dupont, Honeywell, Ingersol Rand, Whirlpool Corp., Westinghouse, General Electric. Corp., US Steel, Union Carbide, GEA Rainey, Elixer Industries, Rolls Royce, American Rail Car Inc., Laitram LLC., Thai International Airlines, LaPeyre Stair Inc., Metal Sales and Service Inc., Tamer Industries, Thyssen Krupp Нержавеющая США, KW Industries Inc., Janus International, All Pax Products LLC/Pro Mach, I-Metal Inc., National Oilwell Varco/Dreco Energy Services, Ernest D. Menold Inc., Grupo Polesa – Guadalajara, Mexico, Structural Steel Works Inc. – Пуэрто-Рико, Университет нефти и полезных ископаемых – Саудовская Аравия, ВМС США – Гуам, Филиппины, Ferranti-Packard – Мексика, Taller Industrial Pionero, SA de CV – Escobedo Mexico, Charl Pol – Квебек, Omega Elevators.

Станок для нарезки V-образных канавок HYDRAPOWER
Станок для нарезки V-образных канавок HYDRAPOWER

ВЫСШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

SUPREME TECHNOLOGIES была основана в 2013 году с идеей создания крупной зонтичной организации для помощи и обслуживания растущей индийской лазерной промышленности, а также станков для гибки труб и ножниц, чтобы помочь рынку благодаря многолетнему опыту в области лазеров и их приложений.

Имея хорошо сложенную команду по продажам и обслуживанию, они представляют Северную Индию: Дели, Фаридабад, Нойда, Гургаон, IMT Manesar, Бавал, Джайпур, Пенджаб. Это машины для гибки, штамповки, резки и лазерной резки. Они представляют многих мировых производителей, охватывающих широкий спектр решений: лазерная маркировка, лазерная сварка, 2D-лазерная резка, 3D-лазерная резка, лазерная наплавка, лазерная закалка. Их лазерные решения могут обрабатывать широкий спектр материалов, таких как металл, бумага, акрил, дерево, текстиль, кожа, пластик и многие другие.

SUPREME TECHNOLOGIES Станок для обработки V-образных канавок
SUPREME TECHNOLOGIES Станок для обработки V-образных канавок

ЗВЕЗДА «V» МАШИНЫ

STAR «V» MACHINERY Ltd. была основана в сентябре 1994 года Лесли (Ласло) Ленгьелом, президентом STAR «V» MACHINERY, и Биллом (Белой) Копсо. Ни один из них не новичок в машиностроении для V-образных канавок. В совокупности они обладают 28-летним опытом и знаниями в области проектирования, проектирования и производства V-образных канавок.

Лесли, имеющий диплом в области контроля качества, в течение 12 лет руководил собственным предприятием по производству прецизионных деталей, а также изготовителем инструментов и штампов. После иммиграции в Канаду он работал в компании Boeing в качестве производителя инструментов и штампов. В 1990 году он присоединился к другому производителю V-образных канавок в качестве менеджера по дизайну и производству, прежде чем он основал свою собственную компанию по производству V-образных канавок, чтобы воплотить в жизнь свои новые дизайнерские идеи, которые теперь известны как Star V-Groover.

Всего за 7 лет компания STAR «V» MACHINERY разработала 11 различных V-образных канавок для производства твердых поверхностей, дисплеев и приспособлений, архитектурных столярных изделий, ящиков, искусственного камня и производства динамиков. Их успех измеряется уровнем удовлетворенности клиентов, который не имеет себе равных в отрасли. Позвоните своим клиентам, чтобы услышать это из первых рук.

STAR V MACHINERY Станок для обработки V-образных канавок
STAR V MACHINERY Станок для обработки V-образных канавок

МОНТЕРСОР

Непрерывные технические и технологические исследования
Montresor & Co Srl занимается исключительно этим сектором, диверсифицируя производство для удовлетворения потребностей операторов готовой продукции, такой как мрамор, гранит, фарфор и синтетические материалы.

Международное видение
Montresor & C. srl активно работает в 57 странах благодаря собственной сети продаж. 2000 Машин продано по всему миру. 57 стран, в которых они работают.

Инновации и превосходство в отрасли
Montresor всегда был на вершине инноваций, качества и способности соответствовать требованиям постоянно меняющегося рынка. Ценности, общие с Intermac и Donatoni Macchine, лежат в основе операции, целью которой является предложение компании в качестве единственного партнера в предложении комплексных и интегрированных решений для каменной промышленности.

В конце 1960-х годов опыт, накопленный в механическом секторе, побудил основателей сделать скачок в специализации: так родилось производство станков для полировки кромок.

Intermac, Donatoni Macchine и Montresor, три лидера в области обработки камня, объединяют опыт, технологии и широкую дистрибьюторскую сеть для поддержки клиентов и обеспечения всестороннего обслуживания клиентов.

Станок для нарезки V-образных канавок MONTERSOR
Станок для нарезки V-образных канавок MONTERSOR

2 мысли о «Top 6 V-Grooving Machine Manufacturers»

  1. Adel:

    Я не хочу покупать подержанные станки, мне нужен совершенно новый станок для нарезки V-образных канавок, можете ли вы предложить совершенно новый станок?

    1. Nora:

      да. Мы также можем предложить вам новые машины. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Вы можете отправить мне более подробную информацию. Мой адрес электронной почты: sales01@vigert.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

V-grooving Machine

Top 6 V-Grooving Machine Manufacturers

Top 6 V-Grooving Machine Manufacturers

Estimated reading time: 7 minutes

CIDAN

Most companies can’t say they’ve been in business for over 100 years, but they have – 113 years to be exact. Some say that might make them old, but luckily, their machines and values don’t get wrinkles. So what you’re left with is the wisdom and knowledge that comes alongside withstanding the test of time.

Their parent company was born, raised, and still resides in Götene, Sweden. Since their birth in 2007, they have been given the great honor of serving both North and South America.

Back in 1907, their founders perfected the recipe for machines that outlast the competition. Just like the Swiss watches, their Swiss-crafted machines continuously set and then exceed the standard for what sheet metal machinery should be. While they continuously improve that recipe, without losing their successful heritage, they also have their sights set on the next generation.

CIDAN V-Grooving Machine
CIDAN V-Grooving Machine

HARSLE

HARSLE is a modern enterprise that manufactures various kinds of NC and CNC press brake, shearing machines, hydraulic press, power press, Ironworker, laser cutting machine, and other related machines. They always adhere to the business principle of “ making better machines, providing first-class service “, so their products have been trusted widely in many industries.

Under the guidance of the “ professional, satisfactory, high performance-to-price ratio ” policy, they always try to provide a complete and thoughtful proposal to customers by their specialty and experience. What is more, they have a world-class R&D team to ensure that they can design professional and innovative machines. They can also provide overseas installation, training, maintenance, and commissioning services for each client to confirm that they can operate HARSLE machines properly and enjoy high performance and best service during operation.

They have a huge global customer source market, a good basic service network, and efficient service capabilities for modern sales. They devote themselves to different forms of customer service, strengthen customer care through relevant thematic services, continuously form a good reputation, and quickly improve brand reputation and customer satisfaction.

HARSLE V-Grooving Machine
HARSLE V-Grooving Machine

HYDRAPOWER

There are around 4000 HYDRAPOWER machines in use throughout the world and rarely will you find a used machine for sale. Since 1972 they have invested in Engineering & Service rather than Advertising! They now have the world’s largest product line.

All of their machines are built to Quality Standards much higher than ISO-9000 requirements and always have been. This is backed by their 5 YEAR WARRANTY!!

Some major companies using their machines are IBM, Rockwell International, Boeing Aerospace, DBCI, NCI, McDonald Douglas, Grumman Aerospace, Northup Aviation, Allied Chemical Co, Bell Helicopters, Dupont, Honeywell, Ingersol Rand, Whirlpool Corp., Westinghouse, General Electric Corp., US Steel, Union Carbide, GEA Rainey, Elixer Industries, Rolls Royce, American Rail Car Inc., Laitram LLC., Thai International Airlines, LaPeyre Stair Inc., Metal Sales, and Service Inc., Tamer Industries, Thyssen Krupp Stainless USA, KW Industries Inc., Janus International, All Pax Products LLC/Pro Mach, I-Metal Inc., National Oilwell Varco/Dreco Energy Services, Ernest D. Menold Inc., Grupo Polesa – Guadalajara, Mexico, Structural Steel Works Inc. – Puerto Rico, University of Petroleum & Minerals – Saudi Arabia, U.S. Navy – Guam, Philippines, Ferranti-Packard – Mexico, Taller Industrial Pionero, S.A. de C.V. – Escobedo Mexico, Charl Pol – Quebec, Omega Elevators.

HYDRAPOWER V-Grooving Machine
HYDRAPOWER V-Grooving Machine

SUPREME TECHNOLOGIES

SUPREME TECHNOLOGIES was established in 2013 with the idea of creating a large umbrella organization to assist and serve the growing Indian Laser Industry and pipe bending machine also the shearing machine to help the market with its years of experience in the field of Lasers and its applications.

With a well-built Sales and Service team, they represent North India: Delhi, Faridabad, Noida, Gurgaon, IMT Manesar, Bawal, Jaipur, Punjab. They are deals in the bending machine, punching, shearing machine & laser cutting machine. They represent many global manufactures, covering a wide range of solutions Laser Marking, Laser Welding, 2D Laser Cutting, 3D Laser Cutting, Laser Cladding, Laser Hardening. Their Laser Solutions can process a wide range of materials like Metal, Paper, Acrylic, Wood, Textile, Leather, Plastic, and many more.

SUPREME TECHNOLOGIES V-Grooving Machine
SUPREME TECHNOLOGIES V-Grooving Machine

STAR “V” MACHINERY

STAR “V” MACHINERY Ltd. was founded in September of 1994 by Leslie (Laszlo) Lengyel, the President of STAR “V” MACHINERY, and Bill (Bela) Kopcso. Neither is a stranger to the V-grooving machinery industry. Combined they have 28 years of knowledge and expertise in design, engineering, and manufacturing V-Groovers.

Leslie, with a diploma in quality control, was managing his own facility for precision parts and as a tool and die maker for 12 years. Upon his immigration to Canada, he worked for Boeing aircraft as a tool and die, maker. In 1990 he joined another V-grooving manufacturer as the design and production manager before he started his own V-groover company to incorporate his new design ideas, which are now known as the Star V-Groover.

In only 7 years, STAR “V” MACHINERY developed 11 different V-Groovers for the Solid Surface, Display & Fixture, Architectural Millwork, Drawer, Engineered Stone, and Speaker Manufacturing Industry. Their success is measured by the level of customer satisfaction, which is unmatched in the industry. Call their customers to hear this first hand.

STAR V MACHINERY V-Grooving Machine
STAR V MACHINERY V-Grooving Machine

MONTERSOR

Continuous technical and technological research
Montresor & Co S.r.l. deals exclusively with this sector, diversifying production to meet the needs of finished product operators such as marble, granite, porcelain, and synthetic materials.

International vision
Montresor & C. s.r.l. actively operates in 57 countries thanks to its own sales network. 2000 Machines sold around the world. 57 Countries in which they operate.

Industry innovation and excellence
Montresor has always been at the top for innovation, quality, and ability to meet the demands of a constantly evolving market. Values shared with Intermac and Donatoni Macchine, at the base of an operation that aims to propose the company as the only interlocutor in the offer of complete and integrated solutions for the stone industry.

At the end of the 1960s, the experience gained in the mechanical sector led the founders to attempt the leap in the specialization: thus the production of edge polishing machines was born.

Intermac, Donatoni Macchine, and Montresor, three leaders in the field of stone processing, combine expertise, technology, and a widespread distribution network to support customers and to guarantee 360 ° customer care.

MONTERSOR V-Grooving Machine
MONTERSOR V-Grooving Machine

2 thoughts on “Top 6 V-Grooving Machine Manufacturers

  1. Adel says:

    I don’t want to buy second-hand machines, I need a brand new v-grooving machine, can you offer a brand new machine?

    1. Nora says:

      Yes. We can also offer you brand new machines. Please feel free to contact me. You can send me more details. My e-mail address: sales01@vigert.com

Leave a Reply

Your email address will not be published.