Гидравлический пресс

Что нужно знать о стригальных станках с ЧПУ

Приблизительное время прочтения: 3 минут

Стригальная машина с ЧПУ в основном используется для резки стального листа определенной толщины, обычно используемые ножницы делятся на плоские ножницы, прокатные ножницы и вибрационные ножницы 3 типа, ножницы толщиной менее 10 мм в основном имеют механическую трансмиссию, более 10 мм для гидравлической трансмиссии.

Регулировка заднего материала стригальной машины

  1. Размер ножниц с ЧПУ в основном зависит от материала задней шестерни. Если вы хотите иметь определенную точность размеров, вы должны отрегулировать задний материал стригальной машины. Таким образом, мы можем избежать проблем, а также обеспечить нормальную работу и использование оборудования, чтобы иметь хороший эффект от использования.
  2. Регулировка перегородки стригального станка с ЧПУ осуществляется через панель ЧПУ. Таким образом, его автоматическая настройка в основном предназначена для проверки того, являются ли настройки на панели ЧПУ разумными и работает ли он на месте. Общая операция заключается в том, чтобы нажать на ввод данных и ввести данные о держателе. Затем нажмите «Автоматическое нажатие» и снова нажмите «Старт», чтобы материал задней шестерни автоматически занял свое место.
  3. Если вы используете ножницы с ЧПУ для резки стальных листов, толщина резки зависит от зазора лезвия. Если зазор между листами обрезается от 1 до 3 мм, то с точки зрения величины регулировки он составляет от 1 до 2 мм, если от 4 до 10 мм, то величина регулировки составляет от 3 до 5 мм.

Отрегулируйте ножничный зазор стригальной машины в соответствии с указанной толщиной пластины для стрижки! Не допускается резка двух разных спецификаций одновременно! Листы из разных материалов нельзя стричь! Стригущиеся листы требуют ровной поверхности, а более узкие листы, которые нельзя стричь и плотно прижимать, не допускаются! Для правильной настройки и использования устройства.

ШВП с задним смещением стригальной машины

Сколько существует типов лезвий для режущих машин?

Лезвие является одним из аксессуаров стригальной машины.

Согласно модели стригальной машины:

Лезвие гидравлической маятниковой стригальной машины, лезвие гидравлической машины для стрижки ворот, лезвие электрической стригальной машины, лезвие ножной педали для стрижки, лезвие электрогидравлической сервоприводной машины с ЧПУ, лезвие электрической маятниковой стригальной машины.

Согласно Ссочетание лезвий:

Цельное лезвие стригальной машины (верхнее и нижнее лезвия выполнены как единое целое), комбинированные разрезные лезвия стригальной машины.

По материалу:

Лезвие станка для ножниц из низколегированной инструментальной стали (например, 9CrSi), лезвие станка для ножниц из легированной инструментальной стали (например: 6CRW2SI, ), такие материалы широко используются, поэтому теперь многие производители используют этот материал. Лезвие для ножниц из инструментальной стали из высоколегированного сплава (например: CR12MOV, CR12MO1V1, H13K, SKD-11, D2, LD и т. д., клиенты должны выбрать собственное лезвие в соответствии со своими требованиями к резке, такие материалы для изготовления лезвий, стоимость относительно большой, обычно используется для резки труднообрабатываемых материалов или толстых листов.

Кромка лезвия обычно имеет наклонный скос, угол составляет 6-10 °, а нижняя кромка ножа в основном плоская. Таким образом, при резке пластины не будет образовываться зазоров и не будет повреждено лезвие и лезвие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Hydraulic Press

What You Need to Know About CNC Shearing Machine

Estimated reading time: 3 minutes

CNC shearing machine is mainly used to cut a certain thickness of steel plate material, commonly used shearing machine is divided into flat shear, rolling shear and vibration shear 3 types, shearing thickness less than 10mm shearing machine is mostly mechanical transmission, greater than 10mm for hydraulic transmission.

The Adjustment of The Rear Material of The Shearing Machine

  1. The shear size of the CNC shearing machine is mainly related to the rear gear material. If you want to have a certain dimensional accuracy, you should adjust the rear material of the shearing machine. In this way, we can avoid problems, but also to ensure the normal operation and use of the equipment, in order to have a good use effect.
  2. The adjustment of the Baffle of the CNC shearing machine is realized through the CNC panel. Therefore, its automatic adjustment is mainly to see whether the settings on the CNC panel are reasonable, and whether its operation is in place. The general operation is to click on the data input and enter the retainer data. Then press Auto press and press Start again, so that the rear gear material can be automatically in place.
  3. If you use a CNC shearing machine to cut steel plates, in terms of cutting thickness, it is related to the blade clearance. If the sheet gap of 1 to 3 mm is cropped, then in terms of adjustment amount, it is 1 to 2 mm, if it is 4 to 10 mm, then the adjustment amount is 3 to 5 mm.

Adjust the scissor gap of the shearing machine according to the specified shearing plate thickness! It is not allowed to cut two different specifications at the same time! Sheets of different materials must not be sheared! Sheared sheets require a flat surface, and narrower sheets that cannot be sheared and cannot be pressed tightly are not allowed! To do the correct adjustment and use of the device.

Shearing machine rearshift ball screw

How Many Types of Cutting Machine Blades Are There?

Blade is one of the accessories of the shearing machine.

According to The Shearing Machine Model:

Hydraulic pendulum shearing machine blade, hydraulic gate shearing machine blade, electric shearing machine blade, foot pedal shearing machine blade, CNC electro-hydraulic servo shearing machine blade, electric pendulum shearing machine blade.

According to The Combination of Blades:

Integral shearing machine blade (upper and lower blades are created as a single piece), combined split shearing machine blades.

By Material:

Low alloy tool steel shearing machine blade (such as 9CrSi), alloy tool steel shearing machine blade (such as: 6CRW2SI, ), such materials are widely used, so now many manufacturers use this material. High alloy tool steel shearing machine blade (such as: CR12MOV, CR12MO1V1, H13K, SKD-11, D2, LD, etc., customers need to choose their own blade according to their own cutting requirements, such materials to make blades, the cost is relatively large, generally used to cut difficult to cut materials or thick plates.

The blade edge is generally a sloped slant, the angle is between 6-10 °, and the lower knife edge is mostly a flat knife edge. In this way, when cutting the plate, it will not cause gaps and will not damage the blade and the blade.

Leave a Reply

Your email address will not be published.